|
23:02 Введение в социальную рекламу с двумя приложениями - О. Савельева |
Автор: Савельева О. О. Издательство: РИП-Холдинг., 2006 г. Серия: Академия рекламы
Аннотация к книге "Введение в социальную рекламу с двумя приложениями"Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата". Так что пользу от социальной рекламы видят не только борцы за здоровый образ жизни, чистый воздух и толерантность, но и столь прагматичные люди, как члены предвыборных команд. Они рассматривают социальную рекламу как инструмент публичной политики. Читать Введение в социальную рекламу с двумя приложениями - О. Савельева.
|
Похожие материалы:
|
|
|