Пятница, 21.01.2022
shura-online.clan.su
Меню сайта
Форма входа
23:11

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - Кирия, Чумакова

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - Кирия, Чумакова
Автор: Кирия Илья Вадимович, Чумакова Варвара Павловна
Редактор: Блинова М. В.
Издательство: Издательский Дом ВШЭ, 2014 г.
Жанр: Бухгалтерский учет и аудит

Аннотация к книге "Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие"


Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В.Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин...
Читать полностью
Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В.Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.
Скачать Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - Кирия, Чумакова.


Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - Кирия, Чумакова

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - Кирия, Чумакова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
shura-online.clan.su © 2022 Карта сайта
uCoz